Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc. представил новый бренд, под которым будет работать сеть доступных по стоимости отелей. Как сообщается в пресс-релизе компании, запускаемая сеть будет действовать под маркой Tru by Hilton.

Первый отель под новым названием начнет работать в конце 2016 года в США. У Hilton также имеются договоренности более чем со 130 гостиницами страны, готовыми использовать бренд Tru. В дальнейшем Hilton планирует вывести марку и на другие рынки.

Как указывает Bloomberg, номер в Tru by Hilton будет стоить от $80 до $90 за ночь. По данным USA Today, сутки проживания обойдутся посетителям в $90–100.

По словам генерального директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетты, Tru станет 13-м брендом в портфеле компании и может вырасти до крупнейшей сети в рамках Hilton по числу номеров. Сейчас самым большим брендом оператора является Hampton, под которым работают 2,1 тысячи отелей, располагающих в совокупности более чем 200 тысяч номеров.